Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Как минимализм вторгается в дизайн упаковки.

http://www.a2591.com/…-in-maximalist-market.html

твитнуть 

Комментарий

Дмитрий Кравчик
18 февраля 2011

Минималистичные упаковки хороши, но думается мне, этот подход годится только для уже раскрученных брендов. Когда название и очертания логотипа уже застряли у всех в мозгу, и сами бросаются в глаза.

В случае же бренда-новичка слишком простая упаковка воспринимается как нечто стерильно-бесполо-никакое. Примерно как советская упаковка сахара с надписью «Сахар, 1 кг». Просто колбаса, просто молоко, просто йогурт.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru