Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

http://www.fastcodesign.com/…-rethink-the-common-receipt

твитнуть 

Комментарии

Kirill Kurashev
29 сентября 2011

а смысл?
разве чек не выбрасывается в ближайшей урне, чтобы не захламлять кошелек/карманы?

Евгений Арутюнов
29 сентября 2011

Кирилл, на мой взгляд, в вашем втором вопросе есть ключ к ответу на первый)

Максим Перфильев
29 сентября 2011

Кирилл, реализация данного чека немного сумбурная, но мне например иногда не хватает некоторой информации из него, например, что после 2 часов багета с ветчиной и сыром уже не будет.

Александр Смердов
29 сентября 2011

ИКЕА в этом смысле двигается в похожем направлении:
Печатает прямо на чековой ленте условия использования своих продуктов, состав, некоторые гарантийные условия. Такой чек уже не хочется выкидывать прямо сразу! Только выглядят они по прежнему, как кирпичи текста — тут ещё есть над чем поработать.

Kirill Kurashev
30 сентября 2011

нет, но вы действительно верите, что при изменении чека с привычного на такой, люди не будут так же выкидывать его при покупке?
да, информация про багет, быть может, имеет смысл.
но к чему, например, к цене привязывать факты из истории?
бред.

я уж молчу, что печать красивого чека будет стоить дороже привычной.

Максим Ильяхов
30 сентября 2011

Нужно написать сто оригинальных мега-крутых перашков (http://www.perashki.ru/) и печатать их на чеках. Collectible items.

Или как вкладыши к жвачкам Love Is. Это же целая история.

Выбрасывают чека как раз потому, что они про «сейчас». Чтобы их не выбрасывали, и они дальше рекламировали своё заведение, нужно сделать их про «завтра и всегда».

Kirill Kurashev
3 октября 2011

Максим, я бы поспорил. Такой контент никогда не будет интересен всем покупателям/посетителям.
Тогда уж, если решать вопрос сохранения чека, проще связать его с программой лояльности.

Александр Благочевский
19 октября 2011

В сохранении чека в первую очередь должен быть заинтересован покупатель. Потому, что если вы пришли в седьмой континент, купили упаковку сыра за 200 рублей, а прийдя домой обнаружили там червяка, то никто вам не вернет деньги, потому что чек вы уже выбросили.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru