Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Мировая сеть пиццерий «Пицца Хат» запустила в тестовом режиме в Нью-Йорке сенсорные столы, с помощью которых можно выбирать ингредиенты начинки для собственной пиццы и производить заказ.

Интерфейс сенсорного стола позволяет самостоятельно выбирать не только набор продуктов для желаемой пиццы, но и её размер, степень прожарки. После выбора пиццы можно мгновенно оформить свой заказ. Вся необходимая информация оперативно поступает на кухню.

твитнуть 

Комментарии

chestozo
23 марта 2014

Очень круто всё, кроме момента, когда надо докрутить до себя ингредиент перед тем, как выложить его на пиццу )
Это прямо стопер-тормозопер, мне кажется )
Сыр и пасту томатную не нужно было, к примеру, докручивать )

Rom Rowel
24 марта 2014

Не мне вам объяснять, что главная задача интерфейсов — помогать, упрощать и облегчать взаимодействие с информацией и как результат, достигать результата с обеих сторон (стороны клиента и владельца бизнеса).

Этот пример демонстрирует обратное. Усложнение в угоду новым технологиям. Перенос ответственности на строну клиента. А что делать с аудиторией, которая готова доверить свой выбор официанту?

Итог — привлечение внимания на время, а когда наиграются… продажи упадут.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru