Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Очень наглядное видео, объясняющее принципы работы дифференциала:

Любопытно, что на старых автомобилях ещё пытались решить проблему ровного пола.

твитнуть 

Комментарии

Сергей Никитин
5 ноября 2012

Интересно смотреть такие ролики. Это же целое событие).

Андрей Кац
5 ноября 2012

Кстати, красивое решение, когда опускали ведущую ось относительно дифференциала.
Спасибо за видео.

Евгений Колесников
6 ноября 2012

Тут не показано карданное соединение, благодаря которому ось можно не только сместить, но и значительно преломить. Более глубокое усовершенствование, впоследствии давшее название самой оси — «карданный вал».

neagroe black
7 ноября 2012

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЭТО ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ ХУЛЕ ТЫ ПИЗДИШЬ ПИДОР

Андрей Кац
9 ноября 2012

>Более глубокое усовершенствование, впоследствии давшее название самой оси — «карданный вал»

Однако нет. Довольно известен факт, что название было дано в честь:
http://ru.wikipedia.org/…wiki/Джероламо_Кардано

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru