Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Что получится, если очистить упаковки современных товаров от визуального шума, навязанного маркетологами? Дизайнеры из Antrepo Design Product воплотили эту задумку в жизнь — в виде серии изображений «До и после»:
http://www.paranoias.org/…/12/minimalist-packaging
http://www.paranoias.org/…/minimalist-packaging-part-2

твитнуть 

Комментарии

Иван Демидов
6 апреля 2011

Очень и очень здорово. Многим избавление от мусора явно на пользу

Не знаю, много ли таких любителей минимализма, но я покупаюсь на такую простую упаковку. Например, не в пример обычной Коле, покупаю вот такую, именно потому, что дизайн цепляет.
Или кофе Today. Тоже из-за простого, но приятного дизайна.

Павел Супрунюк
6 апреля 2011

Предлагаю продавать на развес, как раньше. Вот это был настоящий минимализм в советское время.

Роман
6 апреля 2011

Если очистить упаковки от визуального шума, они становятся убогими!

Валерий Попов
6 апреля 2011

Картинка на упаковке — не значит визуальный шум. Ну скажите, с чего вдруг ребёнок захочет это какао без Кролика? Нет, не захочет.

По ссылкам, кстати, ни слова не сказано ни про зловещих маркетологов, которые ходят и всем всё навязывают, ни про то, что в упаковках есть визуальный шум. Чего это вы, Сергей? :)

Написано только, что «most of the reconstructed packages look much better».
Да, лук, казалось бы, мач бетер, а вот воркс почти всегда плохо. Десять дизайнеров купят ради прикола, а тысячи мамаш с тележками пройдут мимо. Это забавный дизайнерский эксперимент, почти шутка.

p.s.: Кока-Кола в минимале и правда секси.

Дмитрий Сухачёв
6 апреля 2011

Валер, полностью согласен с тобой. Я уже будучи совсем не ребёнком, не куплю второй и третий несквик :)

А кока-кола, по-моему, может уже продавать свой продукт без логотипа, потому что бутылка уже сама по себе стала таким символом.

Константин Дёмин
6 апреля 2011

Плохо. Было плохо из-за избытка «дизайна» (не всегда), стало плохо из-за стерильности и безликости. Похоже на покупку товаров вслепую по прайс-листу. Хотя неплохо бы в контексте посмотреть. Часто минималистичный дизайн работает на контрасте, когда конкурирующая продукция на полке магазина перегружена рюшечками и оборочками.

Иван Демидов
6 апреля 2011

Вспомнился «Железный стандарт» Каттнера:

«…Шла коммерческая телепередача — реклама продукции предприятий Хэккапая.
На экране возникло изображение венерианина — руки в боки, ноги широко
расставлены. Он поднял руку с шестью растопыренными пальцами.
 — Все пьют воду. Вода полезна. Вода необходима для жизни. Напиток
«Витси» тоже полезен. Бутылка «Витси» стоит четыре фала. Все.
Изображение исчезло. По экрану побежала пестрая рябь и зазвучала
своеобразного ритма музыка. Мэн повернулся к Хэккапаю.
 — Это же не реклама. Так не привлекают покупателей.
 — У нас так принято испокон веков, — неуверенно возразил Хэккапай»

Николай Товеровский
6 апреля 2011

Дим, ну это уже Юпи по 6 рэ за полтора литра получился. Я бы пить побоялся.

Дмитрий Сухачёв
6 апреля 2011

Коль, это я так попытался изобразить обёртку бутылки :-) Сама-то кола такая же должна остаться. Вот только ещё мне кажется, что классно именно видеть колу в стеклянной бутылке, типа качество, утончённый вкус и всё такое, а в красную обёртку можно пластиковые заворачивать.

Валерий Попов
7 апреля 2011

Кола в стекле, мне кажется, сексуальна по нескольким причинам.

Во-первых, хорошо виден цвет колы — приятный красноватый. По-моему, у всяких пепсей другой. Темнее. Во-вторых, сама форма бутылки очень известна. Если посмотреть рекламы Колы, то там почти всегда в стекле показывают: http://images.yandex.ru/…?text=coca cola commercial Поэтому её и охота)

Эта форма бутылки не только хорошо разрекламирована, но и сама по себе красивая очень. А формованное стекло выглядит дорого, бликует красиво, приятно лежит в руке, не то что пластик. Кола в стекле — это не отсутствие дизайна, а присутствие, ещё какое. По воздействию похлеще разрисованной упаковки Несквика)

Ими
7 апреля 2011

на батарейках логотипы тоже можно убрать зачем они там и такие большие еще

Ими
7 апреля 2011

кефир, вот пример минималистичной упаковки

Станислав Биченко
8 апреля 2011

Интересно, есть ли в общем доступе исследования по этому вопросу. Вроде как интуитивно верится в то, что Глупая Домохозяйка выберет цветастое и избыточное — но в самом ли деле это так?

Александр Смердов
8 апреля 2011

Стас, есть конечно!
И фокус-группы и ай-трекинг для этого проводятся.
Ни одна упаковка у производителя уровня Проктер-энд-Гэмбл не попадёт на полки без серьёзных исследований, А/Б-тестов и всего такого прочего.
Страсть как хотелось бы посмотреть на варианты и итерации и результаты какого-нибудь из подобных исследований.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru