Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Пост про то, как известные бренды получали большие деньги, приняв одно правильное решение. Маркетинга нет. Есть люди, о которых нужно думать по Куперу и эксперименты, количество которых можно и нужно сокращать по Альтшуллеру.

http://www.yaplakal.com/…/topic288288.html

Например, Тефаль в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержание рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

Нужно было подумать заранее. Ведь очевидно, что экономию масла, которое используется в готовке так или иначе по привычке, оценить сложно. Единовременно ничего не ясно, а замерять и сравнивать нужно большие промежутки времени. В то время, как сложность мытья конкретно ощутима каждый раз во время мытья посуды.

твитнуть 

Комментарий

Павел
7 сентября 2010

Очень зависит от развития страны. В странах где подавляющее число людей пользуется посудомоечными машинами, мытье посуды не является проблемой.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru