Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Схема с сайта Музея Киевского метрополитена (http://www.metromuseum.su/…/razrez-metro где собрано ещё много интересного материала.

твитнуть 

Комментарии

Вячеслав Ильинский
21 апреля 2013

Как набросок гуд!

Улучшения

1) Показать глубину.
2) Ради фана кол-во ступенек.
3) Нарисовать схематично что над платформой на земле стоит?
4) Убрать текстуру бумаги — только грязи добавляет
5) Центральная выключка сносок в данном случае дает ощущение неаккуратности.
5) Под линией уровня земли добавить градиент от темного до светлого, тогда будет ощущение что весь низ и правду под плотной землей
6) Можно добавить для разнообразия и людей. Можно приколы =)
7) Нужно добавить историю станции
8) Логотип метро отличается от того, что на сайте.
9) Штамповка туннеля до конца листа: нужно осветлить края и написать какая следующая станция. С другим концом проделать тоже самое.
10) Шрифт не для этой эпохи. Л, Д вообще старого типа — это несет исторический подчерк. Такие шрифты были, когда метро не было.
11) Нужны краткие пояснение к подписям. Гермодверь? А для чего, потоп или взрыв? Машинное отделение?
12) Двигатель эскалатора — оооочень интересно как он выглядет на самом деле, все эти гигантские шестеренки, показать в сравнении с человеком. А длины резиновых поручней, ммм, может их можно потянуть до Парижу +)
13) Служебные помещения, а что там?
14) Конечно, поезда приходящего нет, а нужно
15) Ну и самая вкусняшка — это табличка названия станции. Она гипер нужна, прям в истории открытие станции.

Удачи +)

Mastermind
22 апреля 2013

Комментарий от авторов :)

2) «Ради фана кол-во ступенек.»
Оно разное в разных лентах эскалаторов даже в рамках одной машины.

3) «Нарисовать схематично что над платформой на земле стоит?»
В смысле? Над платформой на земле нет ничего.

4) «Убрать текстуру бумаги — только грязи добавляет»
Вообще, картинка — это часть постера.

8) «Логотип метро отличается от того, что на сайте.»
На сайте — не логотип метро, а коллаж из элемента оформления. Логотип метро — именно такая М, правда зеленая, в 1960-м году, когда открыта изображенная станция, и несколько позднее встречается красная контурная с засечками.

12) «Двигатель эскалатора — оооочень интересно как он выглядет на самом деле, все эти гигантские шестеренки, показать в сравнении с человеком. А длины резиновых поручней, ммм, может их можно потянуть до Парижу +)»
Не получится выразить в масштабе без выносного блока.

15) «Ну и самая вкусняшка — это табличка названия станции. Она гипер нужна, прям в истории открытие станции.»

Там нет таблички — везде металлические буквы.

П.С: Ну поставьте же верную ссылку!

Вячеслав Ильинский
22 апреля 2013

1) это тоже любопытно, почему вдруг разное количество ступенек. Можно сравнить с длиной шаолинских ступенек. Мол их примерно столько, что человек на работу и с работы топает ровно к вершине храма там такого-то. Не факт, что идея рабочая, но хочется посравнивать.

2). Странно, вообще пусто? К примеру, в мск рядом с киевской стоит торговый центр Европейский.

3) можно не такую явную состаренность. Вариант альернативный на блупринте попробовать. Эти потертости не слишком привлекательны для такой аккуратной схемы. Вот для рисунков Да Винчи самое оно.

12) я про выносные блоки и говорил. Раз это часть постера. Пока сложно говорить. Смотреть полную сборку нужно.

15) в шоке. Просто буквы? Они везде одинаковые на всех станциях?

Mastermind
23 апреля 2013

1) У этих эскалаторов типа ЛТ двигатели и редукторы настолько большие, что два крайних стоят на одном уровне, а средний — подальше, потому лента длиннее ступенек на 30.

2) Эта станция находится под ботсадом университета им. Шевченко, здания есть на другой стороне улицы, которая идет перпендекулярно точке обзора на картинке.

3) Да, это мысль. Спасибо!

12) Подумаем: ) Двигатель выглядит вот так (эскалатор идентичен): http://www.metromuseum.su/…/equipment/escalators

15) Ну, тут нет ничего шокирующего, поскольку такой прием был повсеместным в конце 50-х — начале 60-х в метро Москвы, Питера и Киева. В итоге на киевском «Университете» это выглядит так же как на какой-нибудь станции в Москве типа «Спортивной» или «Университета» — т. е. отдельные буквы размещались на плитке. А позднее начали делать буквы в граните прямо в стене, или таблички, или еще что-то.

Вячеслав Ильинский
24 апреля 2013

2) В общем, сообразил какую суть донести хочу. Если схематично нарисовать что построено на поверхности, то это только оживит макет =)

15) Я то с позиции москвича и поэтому у меня представление, что на всех станциях уникальные таблички +)



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru