Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Дизайнер Танва Тивавонг, Тайланд.

http://www.yankodesign.com/…/11/18/sands-of-traffic-times

твитнуть 

Комментарии

Илья
23 ноября 2010

А теперь представьте себя водителем. Вы кидаете взгляд на светофор и видите следующий желтый сигнал. И теперь вопрос: что вам делать? Останавливаться или подождать зеленого через пару секунд? Желтый сигнал должен давать однозначный ответ, а не вызывать вопросы (орел или решка) на скорости около 60 км/ч.

Владимир Страшков
23 ноября 2010

А теперь представьте себя водителем-дальтоником. У светофора не даром три разных индикатора в строго заданной последовательности.

Илья
24 ноября 2010

Нет строго заданной последовательности — есть строго заданные относительные положения сигналов.

Николай Товеровский
24 ноября 2010

Если я не ошибаюсь, Илья, желтый загорается только перед красным.

Если бы это было не так, то вопрос: «Останавливаться или подождать зеленого через пару секунд?» возникал бы и с обычными светофорами.

Илья
24 ноября 2010

Вот пример 4-позиционного алгоритма английского светофора: http://en.wikipedia.org/…:Traffic_lights_4_states.svg

В это же время в моем городе все светофоры работают по самому нелогичному алгоритму «стартуем на желтый», который содержит одиночный желтый сигнал как для переключения с зеленого на красный, так и наоборот.

fdd
9 декабря 2010

это просто концепт, неудачники

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru