Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

http://www.behance.net/…-traffic-light/351252

твитнуть 

Комментарии

Азат Ахъяров
18 марта 2011

Жаль, что не показывает, сколько осталось зелёного. (Успею ли я перейти улицу?)

Рома Шавня
18 марта 2011

Таймер очень крутой. Мне нравится.

Алексей Шмелёв
18 марта 2011

Очень небезопасно. Будет провоцировать проскакивать в момет, когда таймер подходит к концу. В Мск таких торопыг и так дофига.

Александр Черный
18 марта 2011

Алексей, а разве не любой таймер будет провоцировать «проскакивать в момет, когда таймер подходит к концу»? Думаю, что такие проблемы, как фальстарт должны решаться не таймером. Разруха в головах, как говорил профессор. А таймер ведь замечательный.

Александр Сарычев
18 марта 2011

Мне кажется, что хорошо видно этот таймер будет только для одной-двух ближайших машин.
А на расстоянии, вечером или в непогоду светофор видно лишь как пятно, разве можно будет различить это тикание?

Обычные крупные циферблаты, которые сейчас вешают на светофоре, по-моему, отлично справляются с функцией.

Александр Черный
18 марта 2011

Попробую еще раз исполнить роль защитника этой идет. На счет непогоды — верно. Но при непогоде вообще свой режим вождения, особо осторожный. А что касается видимости. По первые три машины будут видеть с делениями. Для следующих трех деления будут сливаться, но общий ход будет заметен. Вышел во двор, машины стоят одна за другой. Погода хорошая. Прикинул расстояние, да, где-то 6-7 машин должны нормально видеть процесс отсчета. Но нужно ли видеть этот процесс всем? Ведь со светофора трогаются не одновременно, а по очереди. Остальные все равно будут ждать и ориентироваться на впередистоящих.

Виктор Третьяков
19 марта 2011

Старушки с плохим зрением ничего не увитят и таймер не показывает в параллельном режиме, сколько будет «зеленого». Дорого выходит. Цифровое табло с большими цифрами решает задачу лучше и без желания дизайнера выпендриться. :)

Увы, не нашел аналога алматинским светофорам. Пример на картинке ближе всего, только вместо Walk у нас большой желтый таймер, показывающий сколько текущий свет будет гореть.

Александр Черный
19 марта 2011

Можно было бы, конечно, сказать, что исходный светофор может быть дополнен индикатором и для зеленого (хотя с размерами плафона придется что-то решать), что это светофор только для участков без пешеходных переходов, но все это звучит неубедительно.

Добавим к этому, что производство светофора в РФ — нетривиальный процесс. Кому интересно, у «Галилео» есть сюжет про это. Сейчас у светофора очень высокие требования к надежности. А любое усложнение — деньги и головная боль о том, как надежность сохранить, чтобы не дай Бог ничего не отказало и не заклинило. Точно ли есть способ воплотить эту идею, сохраняя все требования? Это не аргумент для отказа, но это повод подумать.

Хотя, а что если «проблему старушек» решать на большими надписями, а звуком?

Иван Пухкал
19 марта 2011

В Петербурге уже несколько лет устанавливаются светофоры с цифровым таймером (для водителей и для пешеходов).

Александр Черный
19 марта 2011

Я из Петербурга. Эти таймеры есть не везде. Больше в центре. Они не очень надежные. Часто умирают какие-то «палочки». И еще это внешний элемент. В исходном варианте подкупает, что нет ничего вне светофора.

Александр Качкаев
19 марта 2011

Современный светофор не знает, сколько ещё времени он будет показывать красный. Жёстко заложенный режим — это прошлое.

Вот лишь несколько факторов, которые влияют на цикл современных светофоров на примере Лондона:

— Наличие пассажирских автобусов перед перекрёстком. Автобусы имеют приоритет и им чаще остальных автомобилей включается зелёный.
http://www.tfl.gov.uk/…/svd-brochure-2006.pdf

— Наличие ожидающих пешеходов, наличие движущихся пешеходов, состояние нажатия кнопки на переходе. Во-первых, кнопки есть на абсолютно всех переходах. Во-вторых, существует два типа датчиков, следящих за стоящими и идущими пешеходами. Если кто-то перешёл дорогу быстро, то можно менять режим, не заставляя машины ждать. Нажата кнопка, но человек ушёл — машины снова получают зелёный.
http://www.agd-systems.com/…/index.asp?app=Pedestrian

— Общее состояние загруженности на дорогах. Наличие автомобилей, ожидающих поворотов, стоящих перед перекрёстком и т. д. Определяется датчиками и обрабатывается централизованно, тем самым контролируются режимы светофоров.
http://www.scoot-utc.com/

Это далеко не всё.

Александр Черный
20 марта 2011

Хм. Это уже комплексная система управления движением. Читал несколько таких работ. Довольно сложно. Довольно дорого. Но, пожалуй, правильно. Раз уж давать светофору «мозг», пусть этот «мозг» работает.

Но если рассматривать задачу с точки зрения исполнения индикатора, исходный вариант все равно очень симпатичный.

Дима Плотников
21 марта 2011

У нас почти все светофоры с таймером. Большим, человеческим таймером, а этой мелкой загадочной хренью «для дизайнеров».



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru