Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Длинные продающие тексты

http://visualwebsiteoptimizer.com/…/long-sales-letter-copywriting

Интересно подумать, почему это работает.

Видимо, главная причина — бюджет времени. А качество и структура текста важны, чтобы человек не терял интереса и читал, читал дальше!

Вот вся жесть целиком: http://www.losethebackpain.com/….html

Кратко идеи:
заголовки и подзаголовки завлекают;
важно в начале разжечь эмоции, угадывать эмоции по ходу текста;
людей надо превратить в читателей;
лучший способ продать — демонстрация в деле (распилите своей пилой машину);
сказать ровно столько, сколько нужно, и ни слова больше (прямо скажем, дохуя, 60 страниц про семинар или коучинг);
меньше цена — меньше текста, импульсная покупка;
засунуть все бенефиты предложения прямо на плашку заказа;
визуализировать все способы обращения (добавить в корзину, логотипы карт, девушка в наушниках у телефона);
тестировать А/Б.

1 комментарий твитнуть  веб-дизайн, дизайн работоспособных систем, конверсия, КПД, маркетинг, приём, продажи, психология

Илья Бирман:

Опыт 37 сигналов в вопросе:
http://37signals.com/…-ab-testing-part-3-final

Психологические приёмы в веб-дизайне

Приёмы убеждения в веб-дизайне:
http://www.smashingmagazine.com/…-triggers-in-web-design
Взаимная обязанность, приверженность, выбор большинства, авторитет, дефицит, шкала ценностей, контекст.

Как использовать семь смертных грехов в веб-дизайне:
http://www.smashingmagazine.com/…-turn-visitors-into-customers
Гордыня, обжорство, праздность, зависть, похоть, алчность и гнев на службе дизайнера.

3 комментария твитнуть  веб-дизайн, дизайн работоспособных систем, мотивация, приём, психология

Голый пароль

http://www.nakedpassword.com/

Naked Password напомнит пользователям о необходимости использовать сложные пароли. По мере «усложнения» вводимого пароля, пиксельная девушка раздевается.
Реализация не ухты, но мысль интересная.

11 комментариев твитнуть  безопасность, голая женщина, дизайн работоспособных систем, защита информации, интерфейс, пароль, стриптиз

Фрикономика: тайная сторона всего

Экономист Стивен Льюит и журналист Стивен Дабнер сегодня известны как авторы «Фрикономики» — книги о причинно-следственных связях, городских легендах и человеческом топливе.

По-моему, это обязательное чтение для всех дизайнеров продуктов и услуг. Она помогает разобраться в том, что движет людьми, как и почему они действуют в разных ситуациях и как одни придумывают сложные и дорогие решения, а другие — простые, дешёвые и более эффективные.

По «Фрикономике» уже сняли очень изящный документальный фильм с чудесной кинематографической инфографикой. Также есть книга-продолжение — «Суперфрикономика», фундаментально о том же, но на других примерах.

Очень советую.

http://freakonomicsbook.com/

1 комментарий твитнуть  дизайн продуктов и услуг, дизайн работоспособных систем, мотивация

Открытая лекция «Футуродизайн: как подготовиться к будущему»

13 декабря. Москва, Винтажный зал (W) Центра Современного Искусства «Винзавод» (4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 6).

19.30 – сбор гостей, welcome coffee.
20.00 – начало лекции (вход свободный).

Современное понимание дизайна в мире давно не соответствует представлению о нем только как об «украшательстве». Говоря «дизайн», мы подразумеваем создание нового продукта и развитие инновационного мышления — design thinking. И то, и другое концентрируется на человеческом факторе – подчиняется задачам функциональности и удобства. Простой пример с розеткой, где ее «место»: у пола над плинтусом или там, куда без труда дотянется рука? Этот и другие вопросы лежат в «зоне ответственности» футуродизайнеров.

В роли лектора выступит Екатерина Храмкова, футуродизайнер, основатель и генеральный директор дизайн-агентства, специализирующегося на разработке новых продуктов (New Product Development). Екатерина одна из первых в России стала заниматься дизайн-исследованиями потребителя и контекста использования продуктов, услуг, брендов, выявлением потребительских предпочтений, эмоциональных и визуальных ожиданий.

По вопросам, связанным с лекцией, обращайтесь:
Дарья Маслова, daria.maslova@aemedia.ru

Вход свободный, но по предварительной записи. Нужно выслать Дарье емейл о намерении придти.

нет комментариев твитнуть  дизайн работоспособных систем, лекция, москва, промдизайн, футурология

Мотивация в онлайн-играх

Сорок семь стимулов ММРПГ:
http://inwebwetrust.org/…_Dynamics_Playdeck.html

нет комментариев твитнуть  MMORPG, дизайн работоспособных систем, игровая механика, ММРПГ, мотивация, онлайн-игры, психология

Желание выбирать и управлять

Заметка про то, как возможность выбора влияет на людей.
http://habrahabr.ru/…_design_and_usability/101219

Надпись на картинке: В первом случае 40% людей остановились и попробовали варенье из нескольких банок. В итоге из всех попробовавших людей 30% сделали суммарно 12 покупок. Во втором случае остановились и попробовали варенье 60% людей, но только 3% из них сделали в сумме 2 покупки.

UPD:
Оригинальное исследование http://www.columbia.edu/…/Choice_is_Demotivating.pdf
Об авторе исследования: http://en.wikipedia.org/…/Sheena_Iyengar

нет комментариев твитнуть  дизайн работоспособных систем, интерфейс, мотивация



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru