Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Арабские слова

Иллюстратор и каллиграф Махмуд Таман совместил слова арабского языка с предметами, которые они обозначают.

https://www.behance.net/…/33828638/-Arabic-Letters

нет комментариев твитнуть  каллиграфия, графика, иллюстрации, арабский язык, языки, Mahmud Tamman

Раскраска вагонов, знаки, шрифты и стрелки — гайдлайны Британских железных дорог 1948 и 1949 года

Майк Яшворт собрал прекрасную коллекцию на Фликре:
https://www.flickr.com/…@N00/sets/72157631748077347

В его коллекции много графики, связанной не только с британским транспортом:
https://www.flickr.com/…/36844288@N00

1 комментарий твитнуть  навигация, вёрстка, типографика, железная дорога, гайдлайны, фирменный стиль, mike yashworth

Инфографика Дюбуа

Африканский общественный деятель серию инфографик о жизни чернокожего населения США. Больше — в Библиотеке Конгресса США: http://www.loc.gov/…;co=anedub&loclr=blogpic

Забавно, что сокращенное имя Дюбуа — W. E. B. Du Bois.

нет комментариев твитнуть  инфографика

Фильмы о печати

Коллекция документальных фильмов о типографике, шрифтах, высокой печати, работе типографий.

http://printingfilms.com/#films

нет комментариев твитнуть  типографика, дизайн, печатное дело, типографии, шрифты, 1960-

Книжные обложки голландского издательства Uitgeverij Vleugels

https://uitgeverijvleugels.nl

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, книга, шрифт, обложка, печать, высокая печать, Голландия

Обложки «Блумберга»

http://pavelmoiseenko.ru/…/bloomberg-businessweek

нет комментариев твитнуть  типографика, дизайн, плакат, обложки, Bloomberg Businessweek

Титры советского кинематографа

https://vk.com/cultdays

нет комментариев твитнуть  типографика, кино, титры

Коллекция письменных бланков

http://www.letterheady.com

нет комментариев твитнуть  типографика, дизайн, почта, блог, логотипы, коллекция, бланки

Карта плотности населения США

Другие работы Джо Лертола: http://joelertola.com/grfx/index.html

нет комментариев твитнуть  инфографика, карты, Joe Lertola

Картография и летеринг

Подборка леттеринга с заголовков американских карт начала XX века.

http://bibliodyssey.blogspot.ru/…-insurance-map-typography.html

3 комментария твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, карты, буквы, леттеринг

Выделение бордером

Павел Моисеенко собрал примеры выделения бордером вместо жирного начертания на сайтах.

http://pavelmoiseenko.ru/…/border-font

1 комментарий твитнуть  типографика, веб-дизайн, акциденция, выделение

Трёхмерная кривая доходности от «Нью-Йорк Таймс»

http://www.nytimes.com/…-curve-economic-growth.html

3 комментария твитнуть  инфографика, информационный дизайн, интерактивная графика, экономика, NYT, финансы, диаграмма, 3D

Интерактивная визуализация процесса машинного обучения

http://playground.tensorflow.org/

Даниель Смилков и Шон Картер создали интерактивную процесса обучения нейросети. Решаются задачи классификации на разных массивах данных.

Все настраивается:
— число уровней и число нейронов на уровне нейросети,
— массив данных: вид, шум, размер, доля обучающей выборки,
— параметры обучения: скорость и алгоритм.

На любом этапе обучения можно поставить паузу: посмотреть на функции классификации каждого нейрона и на итоговый результат.

При некоторых параметрах нейросеть учится мгновенно, а при других никак не может научиться отличать оранжевые шарики от синих.

нет комментариев твитнуть  визуализация, информационный дизайн, интерактивная графика, нейросеть, машинное обучение, Daniel Smilkov, Shan Carter

Мюнхен-72

Фирменный стиль и печатные материалы Олимпиады 1972 года в Мюнхене, арт-директор Отль Айхер: http://www.1972municholympics.co.uk

1 комментарий твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, плакат, Германия, фирменный стиль, швейцарская типографика, спорт, олимпиада, Отль Айхер

Журнал Ver Sacrum

Ver Sacrum (лат. «Весна священная») — официальный журнал Венского сецессиона, 1898–1903 гг.

Стили приходят и уходят, а мастерство и хороший вкус остаются навсегда. В этом издании прекрасно всё: иллюстрации, рисованные и наборные шрифты, композиция полос, верстка основного текста и даже рекламные объявления.

Архив номеров на сайте Австрийской национальной библиотеки: https://anno.onb.ac.at/…/anno-plus?apm=0&aid=vsa

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, журнал, модерн, классика, сецессион

Плакаты для Йельской архитектурной школы

С 1998 года американская студия Пентаграм под арт-директорством Майкла Бирута (Michael Bierut) делает плакаты для мероприятий Йельской архитектурной школы (Yale School of Architecture). Серия объединена черно-белой гаммой и экспериментальным подходом к композиции и типографике. На каждом плакате спрятана буква Y в круге.

https://www.pentagram.com/…#/projects/87191

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, плакат, пентаграм

Диаграмма исследования Солнечной системы

«Поп-чарт-лаб» сделали схему полётов по Солнечной системе.

https://www.popchartlab.com/…-chart-of-cosmic-exploration

нет комментариев твитнуть  инфографика, информационный дизайн, космос, солнечная система

24 правильных прямоугольника

Перечень форматов на закладке к книге Ганса Рудольфа Боссхарда «Типографская сетка». Лицевая и оборотная стороны.

нет комментариев твитнуть  вёрстка, пропорции, швейцарская типографика, формат, боссхард, закладка

Почему современные спецэффекты не впечатляют

Келли Конда рассуждает, почему современное спецэффекты в кино не впечатляют так, как в старых фильмах. Сравнивает «Парк юрского периода» и «Терминатора-2» из девяностых и их недавние продолжения — «Мир юрского периода» и «Терминатор Генезис».

Главная идея — хочешь, чтобы тебе сопереживали, будь достоверен.

В восьмидесятых и девяностых, когда компьютерная графика стоила очень дорого, её внедряли аккуратно, а каждый кадр выверяли до мелочей. «Терминатор-2» и «Парк юрского периода» выглядят реалистично, потому что киноделы проявляли изобретательность — использовали комбинированные съёмки, макеты, аниматроников, пластику и сложный грим. Вещи, которые можно потрогать, поэтому и на экране они воспринимались реалистично. Спецэффекты были дороги, и им приходилось вставлять небольшие «фантастические» элементы в обычное окружение, и поэтому зритель верил в происходящее.

В современных блокбастерах аналогичные сцены, полностью созданные на компьютере, не вызывают подобных чувств, потому что выглядят слишком ненатурально. Каждый кадр и движение камеры идеально выстроены, палитра идеально подобрана — выходит красивый оживший комикс, а не мир, который зритель видит каждый день вокруг себя. Мозг это понимает и уже не переживает, не вовлекается в происходящее.

Отдельно прошлись про киношному колор-грейдингу, из-за которого кино выглядит как иллюстрация.

Келли ссылается на два познавательных ролика с примерами:

https://weminoredinfilm.com/…-as-jurassic-parkterminator-2

1 комментарий твитнуть  кино, спецэффекты, честность, графика, колор-грейдинг, цветокоррекция, реализм, Kelly Konda

Модель Солнечной системы в масштабе

Модель Солнечной системы очень сложно оценить в реальном масштабе: на схематических изображениях размеры планет гипертрофированы, а расстояния сильно приближены друг к другу. Если показать планеты и Солнце в реальном масштабе на книжном развороте или плакате, то планеты станут микроскопическими точками.

Два энтузиаста, Вайли Оверстрит и Алекс Горош из Сан-Франциско, поехали в пустыню Блэк-Рок и построили модель Солнечной системы в точном масштабе, диаметр которой примерно равен 11 километрам. Земля при этом оказалась шариком, диаметром в полтора сантиметра.

4 комментария твитнуть  визуализация, видео, космос, видеоинфографика, солнечная система, земля, планеты, масштаб, модель, орбиты



© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru