Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Делаем таблицы читабельными

Рассказ о дизайне таблиц данных https://medium.com/…-data-tables-430a30a00d8c

нет комментариев твитнуть  интерфейс, информационный дизайн, типографика, шрифт

Арабские слова

Иллюстратор и каллиграф Махмуд Таман совместил слова арабского языка с предметами, которые они обозначают.

https://www.behance.net/…/33828638/-Arabic-Letters

нет комментариев твитнуть  Mahmud Tamman, арабский язык, графика, иллюстрации, каллиграфия, языки

Раскраска вагонов, знаки, шрифты и стрелки — гайдлайны Британских железных дорог 1948 и 1949 года

Майк Яшворт собрал прекрасную коллекцию на Фликре:
https://www.flickr.com/…@N00/sets/72157631748077347

В его коллекции много графики, связанной не только с британским транспортом:
https://www.flickr.com/…/36844288@N00

нет комментариев твитнуть  mike yashworth, вёрстка, гайдлайны, железная дорога, навигация, типографика, фирменный стиль

Инфографика Дюбуа

Африканский общественный деятель серию инфографик о жизни чернокожего населения США. Больше — в Библиотеке Конгресса США: http://www.loc.gov/…;co=anedub&loclr=blogpic

Забавно, что сокращенное имя Дюбуа — W. E. B. Du Bois.

нет комментариев твитнуть  инфографика

Фильмы о печати

Коллекция документальных фильмов о типографике, шрифтах, высокой печати, работе типографий.

http://printingfilms.com/#films

нет комментариев твитнуть  1960-, дизайн, печатное дело, типографии, типографика, шрифты

Книжные обложки голландского издательства Uitgeverij Vleugels

https://uitgeverijvleugels.nl

нет комментариев твитнуть  вёрстка, высокая печать, Голландия, графдизайн, книга, обложка, печать, типографика, шрифт

Обложки «Блумберга»

http://pavelmoiseenko.ru/…/bloomberg-businessweek

нет комментариев твитнуть  Bloomberg Businessweek, дизайн, обложки, плакат, типографика

Титры советского кинематографа

https://vk.com/cultdays

нет комментариев твитнуть  кино, типографика, титры

Коллекция письменных бланков

http://www.letterheady.com

нет комментариев твитнуть  бланки, блог, дизайн, коллекция, логотипы, почта, типографика

Карта плотности населения США

Другие работы Джо Лертола: http://joelertola.com/grfx/index.html

нет комментариев твитнуть  Joe Lertola, инфографика, карты

Картография и летеринг

Подборка леттеринга с заголовков американских карт начала XX века.

http://bibliodyssey.blogspot.ru/…-insurance-map-typography.html

нет комментариев твитнуть  буквы, вёрстка, графдизайн, карты, леттеринг, типографика

Выделение бордером

Павел Моисеенко собрал примеры выделения бордером вместо жирного начертания на сайтах.

http://pavelmoiseenko.ru/…/border-font

1 комментарий твитнуть  акциденция, веб-дизайн, выделение, типографика

Трёхмерная кривая доходности от «Нью-Йорк Таймс»

http://www.nytimes.com/…-curve-economic-growth.html

нет комментариев твитнуть  3D, NYT, диаграмма, интерактивная графика, инфографика, информационный дизайн, финансы, экономика

Интерактивная визуализация процесса машинного обучения

http://playground.tensorflow.org/

Даниель Смилков и Шон Картер создали интерактивную процесса обучения нейросети. Решаются задачи классификации на разных массивах данных.

Все настраивается:
— число уровней и число нейронов на уровне нейросети,
— массив данных: вид, шум, размер, доля обучающей выборки,
— параметры обучения: скорость и алгоритм.

На любом этапе обучения можно поставить паузу: посмотреть на функции классификации каждого нейрона и на итоговый результат.

При некоторых параметрах нейросеть учится мгновенно, а при других никак не может научиться отличать оранжевые шарики от синих.

нет комментариев твитнуть  Daniel Smilkov, Shan Carter, визуализация, интерактивная графика, информационный дизайн, машинное обучение, нейросеть

Мюнхен-72

Фирменный стиль и печатные материалы Олимпиады 1972 года в Мюнхене, арт-директор Отль Айхер: http://www.1972municholympics.co.uk

нет комментариев твитнуть  вёрстка, Германия, графдизайн, олимпиада, Отль Айхер, плакат, спорт, типографика, фирменный стиль, швейцарская типографика

Журнал Ver Sacrum

Ver Sacrum (лат. «Весна священная») — официальный журнал Венского сецессиона, 1898–1903 гг.

Стили приходят и уходят, а мастерство и хороший вкус остаются навсегда. В этом издании прекрасно всё: иллюстрации, рисованные и наборные шрифты, композиция полос, верстка основного текста и даже рекламные объявления.

Архив номеров на сайте Австрийской национальной библиотеки: https://anno.onb.ac.at/…/anno-plus?apm=0&aid=vsa

нет комментариев твитнуть  вёрстка, графдизайн, журнал, классика, модерн, сецессион, типографика

Плакаты для Йельской архитектурной школы

С 1998 года американская студия Пентаграм под арт-директорством Майкла Бирута (Michael Bierut) делает плакаты для мероприятий Йельской архитектурной школы (Yale School of Architecture). Серия объединена черно-белой гаммой и экспериментальным подходом к композиции и типографике. На каждом плакате спрятана буква Y в круге.

https://www.pentagram.com/…#/projects/87191

нет комментариев твитнуть  вёрстка, графдизайн, пентаграм, плакат, типографика

Диаграмма исследования Солнечной системы

«Поп-чарт-лаб» сделали схему полётов по Солнечной системе.

https://www.popchartlab.com/…-chart-of-cosmic-exploration

нет комментариев твитнуть  инфографика, информационный дизайн, космос, солнечная система

24 правильных прямоугольника

Перечень форматов на закладке к книге Ганса Рудольфа Боссхарда «Типографская сетка». Лицевая и оборотная стороны.

нет комментариев твитнуть  боссхард, вёрстка, закладка, пропорции, формат, швейцарская типографика

Почему современные спецэффекты не впечатляют

Келли Конда рассуждает, почему современное спецэффекты в кино не впечатляют так, как в старых фильмах. Сравнивает «Парк юрского периода» и «Терминатора-2» из девяностых и их недавние продолжения — «Мир юрского периода» и «Терминатор Генезис».

Главная идея — хочешь, чтобы тебе сопереживали, будь достоверен.

В восьмидесятых и девяностых, когда компьютерная графика стоила очень дорого, её внедряли аккуратно, а каждый кадр выверяли до мелочей. «Терминатор-2» и «Парк юрского периода» выглядят реалистично, потому что киноделы проявляли изобретательность — использовали комбинированные съёмки, макеты, аниматроников, пластику и сложный грим. Вещи, которые можно потрогать, поэтому и на экране они воспринимались реалистично. Спецэффекты были дороги, и им приходилось вставлять небольшие «фантастические» элементы в обычное окружение, и поэтому зритель верил в происходящее.

В современных блокбастерах аналогичные сцены, полностью созданные на компьютере, не вызывают подобных чувств, потому что выглядят слишком ненатурально. Каждый кадр и движение камеры идеально выстроены, палитра идеально подобрана — выходит красивый оживший комикс, а не мир, который зритель видит каждый день вокруг себя. Мозг это понимает и уже не переживает, не вовлекается в происходящее.

Отдельно прошлись про киношному колор-грейдингу, из-за которого кино выглядит как иллюстрация.

Келли ссылается на два познавательных ролика с примерами:

https://weminoredinfilm.com/…-as-jurassic-parkterminator-2

1 комментарий твитнуть  Kelly Konda, графика, кино, колор-грейдинг, реализм, спецэффекты, цветокоррекция, честность



© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru