Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Длинные продающие тексты

http://visualwebsiteoptimizer.com/…/long-sales-letter-copywriting

Интересно подумать, почему это работает.

Видимо, главная причина — бюджет времени. А качество и структура текста важны, чтобы человек не терял интереса и читал, читал дальше!

Вот вся жесть целиком: http://www.losethebackpain.com/….html

Кратко идеи:
заголовки и подзаголовки завлекают;
важно в начале разжечь эмоции, угадывать эмоции по ходу текста;
людей надо превратить в читателей;
лучший способ продать — демонстрация в деле (распилите своей пилой машину);
сказать ровно столько, сколько нужно, и ни слова больше (прямо скажем, дохуя, 60 страниц про семинар или коучинг);
меньше цена — меньше текста, импульсная покупка;
засунуть все бенефиты предложения прямо на плашку заказа;
визуализировать все способы обращения (добавить в корзину, логотипы карт, девушка в наушниках у телефона);
тестировать А/Б.

1 комментарий твитнуть  веб-дизайн, дизайн работоспособных систем, конверсия, КПД, маркетинг, приём, продажи, психология

Илья Бирман:

Опыт 37 сигналов в вопросе:
http://37signals.com/…-ab-testing-part-3-final



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru