Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Ребята с Украины: http://www.cag84.com/

твитнуть 

Комментарии

Игорь Реутов
7 апреля 2011

Данная упаковка — отличный пример из жизни для дискуссии из поста про визуально выхолощенную упаковку. Такие упаковки призваны лишь дать возможность засветиться в околодизайнерских обзорах, но никак не смогут «продавать» товар. Плохой дизайнер думает что покупатель будет перебирать все пакетики и читать десятки названий в поисках нужного продукта.

Олег Новиков
7 апреля 2011

— Мне, пожалуйста, что-нибудь желтое с оранжевым.
— Примерно такое?
— Да!
— И вот эти сиреневые цветы
— Ок.

Как концепт, отлично.

Илья Ершов
7 апреля 2011

Если менеджер продал работу дизайнера, а заказчик ее принял, то дизайнера не за что винить, он мыслит иначе.
Концепт классный, но как покупатель действительно, обратил бы внимание, а купил бы то, на чем картинка есть.

Ильинский Вячеслав
7 апреля 2011

невозможно понять, что вырастит их этих семян.

Scarlet pimpernel в гугле изображен совсем другими цветами и формой.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru