Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

http://playground.tensorflow.org/

Даниель Смилков и Шон Картер создали интерактивную процесса обучения нейросети. Решаются задачи классификации на разных массивах данных.

Все настраивается:
— число уровней и число нейронов на уровне нейросети,
— массив данных: вид, шум, размер, доля обучающей выборки,
— параметры обучения: скорость и алгоритм.

На любом этапе обучения можно поставить паузу: посмотреть на функции классификации каждого нейрона и на итоговый результат.

При некоторых параметрах нейросеть учится мгновенно, а при других никак не может научиться отличать оранжевые шарики от синих.

твитнуть 


© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru