Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

В 2005 г. Европейский союз практически полностью запретил рекламу табачных изделий, в том числе на спортивных мероприятиях. Это был серьезный удар для Мальборо, чей имидж уже много лет был неразрывно связан с самой успешной командой в Формуле-1 — Феррари. Несмотря на запрет, рекламный контракт был заключен. В Мальборо решили, что они не станут размещать свой логотип на болидах команды.

Вместо этого на болиды был нанесен своеобразный штрих-код, который издалека, и тем более на быстро движущихся автомобилях очень напоминал знакомый каждому логотип Мальборо.

Несмотря на то, что никаких юридических мер в отношении Феррари и Мальборо принято не было, спустя некоторое время штрих-код с болидов убрали.

(вся история на английском — http://www.graphicology.com/…-sneakiest-design-ever.html

твитнуть 

Комментарии

Иван Пухкал
19 февраля 2011

Феррари подошла наиболее творчески, но определённые игры с логотипами устраивали и другие команды.

Джордан выкинул несколько букв из рекламируемой марки «Benson & Hedges» — «Be on edge». Ещё раньше были «Buzzin Hornets» и «Bitten & Hisses».

Макларен заменял наклейки «Вест» на написанные тем же шрифтом имена гонщиков (Дэвид, Мика, Кими, Хуан-Пабло, Педро)

Хонда вписывала вместо «Лаки Страйк» в их фирменный круг надписи «Look left», «Look right», «Don't walk»

Иван Пухкал
19 февраля 2011

Как оказалось, эти примеры вместе с рядом других приведены в комментариях к статье.



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru