Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Dymanic of the Metropolis

В 1921–1922 гг. венгерский художник, фотограф и будущий преподаватель Баухауса Ласло Мохой-Надь «пишет» сценарий к фильму Dymanic of the Metropolis.

Идея была очень смелой. Вот как объясняет ее сам Мохой-Надь в своей книге Printing, photography, film:
«Задача фильма Dymanic of the Metropolis — не учить, не морализировать и не рассказывать историю; он задумывался как визуальный, исключительно визуальный. Визуальные элементы в фильме не имеют четкой логической связи друг с другом; тем не менее фотографические, оптические отношения между ними объединяют их в живой образ событий… и переносят зрителя в динамичную атмосферу города. Цель фильма — раскрыть возможности камеры, выразить ее собственное зрительное действие, зрительную организацию ритма. Вместо литературного, сценического действия — визуальная динамика. Много движения, иногда безжалостно много».

Фильм так и не был снят, а сценарий остался самостоятельным произведением искусства.

8 комментариев твитнуть  Баухаус, вёрстка, конструктивизм, модернизм, сценарий, типографика, фильм

Визуальный анализ музыки

Генрих Борман, слушатель читаемого Василием Кандинским курса теории цвета, ищет способы визуального представления музыки. Здесь он сопоставляет ноты и несколько альтернативных вариантов записи.

В верхнем ряду: чем больше круг, тем дольше звучит нота.

http://www.flickr.com/…/4098958846/sizes/z

Работа находится в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, репродукция из альбома «Баухаус: 1913—1933: мастерские современности».

1 комментарий твитнуть  Баухаус, информационный дизайн

wronglane:

На днях такое вот видел
http://www.typorganism.com/…/visualcomposer.html
Кажется та же тема



© 2020

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru