Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Загрузочные экраны игры XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen — компьютерная пошаговая тактическая игра, в которой инопланетяне захватили Землю. Игрок управляет Сопротивлением — подпольной террористической организацией, которая борется с инопланетным режимом.

Загрузочные экраны между миссиями в игре выполнены в виде агитационных плакатов. Часть из них — пропаганда инопланетян, а другая часть призывает вступать в Сопротивление. Ещё часть посвящена ключевым персонажам игры. Эффект параллакса заставляет эти изображения медленно покачиваться влево-вправо. Это сопровождается низким, зловещим гулом.

Игрок встречает такие же плакаты, но с надписями, на уровнях игры. Они расклеены на стенах, остановках, инопланетных объектах. Это заставляет сильнее поверить в реальность происходящего в игре.

нет комментариев твитнуть  видеоигры, графдизайн, игры, иллюстрации, плакаты

Карта мира в стиле Марио

Дункан Грэхем, дизайнер в Мэпбоксе, сделал карту в стиле Супер Марио и рассказал об этом в блоге:
https://www.mapbox.com/…/super-mario-with-studio

Карта: https://api.tiles.mapbox.com/…_s64VQ#5/35.675/-92.681

Исходный код https://github.com/…/super-mario-world.tm2

нет комментариев твитнуть  Duncan Graham, mapbox, визуализация, информационный дизайн, карта, компьютерные игры

Старые портативные игры

На этом сайте представлены оцифрованные версии двух десятков игр — от «Терминатора» до «Весёлого повара». Интересно со всех точек зрения — и дизайн сайта, и старые интерфейсы, и, собственно, сами игры.

http://www.pica-pic.com

3 комментария твитнуть  игры, интерфейс, промдизайн

Голосовое управление (почти)

Австралийский разработчик игр Глен Форрестер показывает свою новую игру, в которой управление осуществляется практически только за счет крика игрока.

нет комментариев твитнуть  дизайн игр, компьютерные игры

Мотивация в онлайн-играх

Сорок семь стимулов ММРПГ:
http://inwebwetrust.org/…_Dynamics_Playdeck.html

нет комментариев твитнуть  MMORPG, дизайн работоспособных систем, игровая механика, ММРПГ, мотивация, онлайн-игры, психология



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru