Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Длинные продающие тексты

http://visualwebsiteoptimizer.com/…/long-sales-letter-copywriting

Интересно подумать, почему это работает.

Видимо, главная причина — бюджет времени. А качество и структура текста важны, чтобы человек не терял интереса и читал, читал дальше!

Вот вся жесть целиком: http://www.losethebackpain.com/….html

Кратко идеи:
заголовки и подзаголовки завлекают;
важно в начале разжечь эмоции, угадывать эмоции по ходу текста;
людей надо превратить в читателей;
лучший способ продать — демонстрация в деле (распилите своей пилой машину);
сказать ровно столько, сколько нужно, и ни слова больше (прямо скажем, дохуя, 60 страниц про семинар или коучинг);
меньше цена — меньше текста, импульсная покупка;
засунуть все бенефиты предложения прямо на плашку заказа;
визуализировать все способы обращения (добавить в корзину, логотипы карт, девушка в наушниках у телефона);
тестировать А/Б.

1 комментарий твитнуть  веб-дизайн, дизайн работоспособных систем, конверсия, КПД, маркетинг, приём, продажи, психология

Илья Бирман:

Опыт 37 сигналов в вопросе:
http://37signals.com/…-ab-testing-part-3-final

Интерактивная реклама от «Ксан»

На сайте молоток.ру появилась потрясающая реклама-игра. Играть можно очень долго, число различных сценариев очень большое — для рекламы снято 268 видеороликов.

Ссылка на игру: http://molotok.ru/…_pages/168/0/marketing/game

На сайте интернет-лаборатории можно посмотреть backstage: http://www.ksan.ru/cases/465/2010

нет комментариев твитнуть  графдизайн, маркетинг, реклама

Про маркетинг, которого не существует

Пост про то, как известные бренды получали большие деньги, приняв одно правильное решение. Маркетинга нет. Есть люди, о которых нужно думать по Куперу и эксперименты, количество которых можно и нужно сокращать по Альтшуллеру.

http://www.yaplakal.com/…/topic288288.html

Например, Тефаль в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержание рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

Нужно было подумать заранее. Ведь очевидно, что экономию масла, которое используется в готовке так или иначе по привычке, оценить сложно. Единовременно ничего не ясно, а замерять и сравнивать нужно большие промежутки времени. В то время, как сложность мытья конкретно ощутима каждый раз во время мытья посуды.

1 комментарий твитнуть  маркетинг, реклама

Павел:

Очень зависит от развития страны. В странах где подавляющее число людей пользуется посудомоечными машинами, мытье посуды не является проблемой.

Дизайн-плацебо

Участник курса Глеб Ревков рассказал о латышском сайте, который разыграл своих посетителей 1 апреля, опубликовав опрос «Как вам новый дизайн?» (ничего не поменяв, конечно).

Слово Глебу: Это сделала латышская социальная сеть Draugiem.lv. Пользователям предлагалось написать комментарий (~30 000 комментариев) и проголосовать за «понятно, не понятно», «нравится, не нравится» и т. д. Одни писали, что все надо вернуть назад, и новый дизайн отстой. Другие начали замечать вещи, которые раньше не замечали“.

нет комментариев твитнуть  дизайн сайта, маркетинг, розыгрыш, фокус-группы



© 2019

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru