Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Страница последнего шанса

37 сигналов уговаривают оставить акаунт на Хайрайзе, предлагая снизить тариф:

Заодно и страница-досвидос:

Ну и письмо для кучи (забавно, что перед удалением акаунта предупреждают, что сотрут всю информацию сразу и бесповоротно, а здесь предлагают одуматься):

1 комментарий твитнуть  37signals, дизайн продуктов и услуг, мотивация, приём, психология

Эффекты ожидания

http://www.nytimes.com/…-in-line-is-torture.html?_r=1

Занятое время кажется кажется меньше времени ожидания.
Примеры: удлинение пути к ленте с багажом в аэропорте;
зеркала у лифтов в небоскрёбах.

Неизвестность психологически удлиняет ожидание.
Пример: Диснейленд преувеличивает время в очередях к аттракционам.

Воспоминания о времени ожидания в очереди зависят от эмоций в её конце.

Длинная быстрая очередь кажется короче короткой медленной.
Пример: Диснейленд пускает очереди змейкой и кругами.

В очереди обостряется чувство индивидуальной и коллективной справедливости.
Примеры: в почтовом отделении в Мэриленде клиента зарезали ножом по ошибке: решили, что он прошёл без очереди;
пролезающие без очереди сзади расстраивают не меньше, чем спереди.

«Полиочередь» к нескольким окошкам кажется менее справедливой, чем одна общая — чужая всегда идёт быстрее. Люди готовы ждать дольше в общей очереди.

Замечается только «обгон» чужой очереди, не своей (об аналогичном эффекте в автомобильном движении см. книгу «Трафик» Тома Вандербильта: http://www.amazon.com/…-What-Says-About/dp/0307277194

Ценность продукта оправдывает очередь.

нет комментариев твитнуть  интерфейс, мотивация, навигация, приём, психология, системы массового обслуживания

ТЕД №11

Dan Ariely, Are we in control of our decisions?


Дэн Ариэли рассказывает о том, как мы принимаем решения, и о том, когда больший выбор хуже, а когда — лучше. Очень интересная часть про подписку на журнал «The Economist», где предлагалось три варианта: подписка на бумажную версию журнала за 59$, подписка на онлайновую версию за 125$ и подписка на бумажную и онлайновую версию — тоже за 125$. Ариэли в своей лекции объясняет, зачем нужен второй — явно проигрышный — вариант.

Malcolm Gladwell: The strange tale of the Norden bombsight


Прекрасный Малькольм Глэдуэлл, известный ТЕДовским зрителям своим выступлением о соусе для спагетти, описывает странную историю бомбового прицела Нордена. Это невероятное устройство было, в сущности, аналоговым компьютером, и позволяло наносить бомбовые удары с невиданной до тех пор точностью. На его разработку было потрачено 1,5 млрд долларов (для сравнения: создание атомной бомбы от начала и до конца обошлось в 3 млрд долларов). Но судьба этого проекта оказалась очень неоднозначной — в том числе и для его создателя.

Выступление о соусе для спагетти:
http://www.ted.com/…_on_spaghetti_sauce.html

Mikael Colville-Andersen — Why We Shouldn't Bike with a Helmet

Престижную премию в области дизайна «Индекс» за 2011 г. получил проект «невидимого» велосипедного шлема. За год до этого Микаэль Колвилль-Андерсен в своем выступлении на TEDx рассказал, почему велосипедный шлем в принципе является чрезвычайно сомнительной идеей.

нет комментариев твитнуть  лекции, мотивация, психология, ТЕД

Длинные продающие тексты

http://visualwebsiteoptimizer.com/…/long-sales-letter-copywriting

Интересно подумать, почему это работает.

Видимо, главная причина — бюджет времени. А качество и структура текста важны, чтобы человек не терял интереса и читал, читал дальше!

Вот вся жесть целиком: http://www.losethebackpain.com/….html

Кратко идеи:
заголовки и подзаголовки завлекают;
важно в начале разжечь эмоции, угадывать эмоции по ходу текста;
людей надо превратить в читателей;
лучший способ продать — демонстрация в деле (распилите своей пилой машину);
сказать ровно столько, сколько нужно, и ни слова больше (прямо скажем, дохуя, 60 страниц про семинар или коучинг);
меньше цена — меньше текста, импульсная покупка;
засунуть все бенефиты предложения прямо на плашку заказа;
визуализировать все способы обращения (добавить в корзину, логотипы карт, девушка в наушниках у телефона);
тестировать А/Б.

1 комментарий твитнуть  веб-дизайн, дизайн работоспособных систем, конверсия, КПД, маркетинг, приём, продажи, психология

Илья Бирман:

Опыт 37 сигналов в вопросе:
http://37signals.com/…-ab-testing-part-3-final

Психологические приёмы в веб-дизайне

Приёмы убеждения в веб-дизайне:
http://www.smashingmagazine.com/…-triggers-in-web-design
Взаимная обязанность, приверженность, выбор большинства, авторитет, дефицит, шкала ценностей, контекст.

Как использовать семь смертных грехов в веб-дизайне:
http://www.smashingmagazine.com/…-turn-visitors-into-customers
Гордыня, обжорство, праздность, зависть, похоть, алчность и гнев на службе дизайнера.

3 комментария твитнуть  веб-дизайн, дизайн работоспособных систем, мотивация, приём, психология

Мотивация в онлайн-играх

Сорок семь стимулов ММРПГ:
http://inwebwetrust.org/…_Dynamics_Playdeck.html

нет комментариев твитнуть  MMORPG, дизайн работоспособных систем, игровая механика, ММРПГ, мотивация, онлайн-игры, психология



© 2019

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru