Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Круговая схема метро Нью-Йорка

Макс Робертс предложил аккуратную и чистую схему с радиусами и окружностями. Это его девятый подход к снаряду, выглядит приятно:

Крупная версия:

Интервью с автором (по-английски) и другие картинки:
http://www.creativereview.co.uk/…/nyc-subway-map-max-roberts

нет комментариев твитнуть  информационный дизайн, круги, навигация, нью-йорк, системы массового обслуживания, схема метро

Эффекты ожидания

http://www.nytimes.com/…-in-line-is-torture.html?_r=1

Занятое время кажется кажется меньше времени ожидания.
Примеры: удлинение пути к ленте с багажом в аэропорте;
зеркала у лифтов в небоскрёбах.

Неизвестность психологически удлиняет ожидание.
Пример: Диснейленд преувеличивает время в очередях к аттракционам.

Воспоминания о времени ожидания в очереди зависят от эмоций в её конце.

Длинная быстрая очередь кажется короче короткой медленной.
Пример: Диснейленд пускает очереди змейкой и кругами.

В очереди обостряется чувство индивидуальной и коллективной справедливости.
Примеры: в почтовом отделении в Мэриленде клиента зарезали ножом по ошибке: решили, что он прошёл без очереди;
пролезающие без очереди сзади расстраивают не меньше, чем спереди.

«Полиочередь» к нескольким окошкам кажется менее справедливой, чем одна общая — чужая всегда идёт быстрее. Люди готовы ждать дольше в общей очереди.

Замечается только «обгон» чужой очереди, не своей (об аналогичном эффекте в автомобильном движении см. книгу «Трафик» Тома Вандербильта: http://www.amazon.com/…-What-Says-About/dp/0307277194

Ценность продукта оправдывает очередь.

нет комментариев твитнуть  интерфейс, мотивация, навигация, приём, психология, системы массового обслуживания



© 2019

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru