Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Дарио Ди сравнил рекламу бургеров и реальность. Понятно, что в реальности всё гораздо хуже. Интересно то, что он сделал серию, и в этой серии видно, у кого бургеры наиболее соответствуют рекламе (у Макдональдса).

Взято из блога «Кукурузы»: http://www.kukurruza.ru/…-dizajna/131-reklama-realnost

твитнуть 

Комментарии

Кирилл Олейниченко
2 апреля 2014

Посмотрел на фотографии и придумал слоган для честной бургерной сети — «Пипл хавает».

Паша Омелёхин
2 апреля 2014

А мне в «Бургер Кинг» дают нормальные бургеры, а не такое расплющенное говно. Такое чувство, что автор сам убрал что-то из начинки и приплющил бургер.
А спонсор серии — «Макдоналдс» :-)

Сергей Киров
6 апреля 2014

Воистину, на воппере как будто посидели, а не «fluffed up».

Евгений
8 апреля 2014

Это сравнение озвучил ещё герой Майкла Дугласа в фильме «С меня хватит». :)

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован
Комментарий
Ссылки на картинки в тексте автоматически превратятся в иллюстрации




© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru