Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

История логотипов известных компаний

Мастеркард. Интересно, что начинали с безликой пиктограммы и что изначально логотип был с модным сегодня эффектом прозрачности:

Фольксваген — в тридцать девятом не без свастики:

Шелл (от двустворчатого моллюска к морскому гребешку):

Альфа-Ромео — удивительно традиционно, разве что «Милан» отвалился:

Дженерал Электрик — традиционный, неустаревающий и прекрасный:

Найк:

Би-би-си — довольно быстро нашли себя:

Сони-Сони-Сони:

Мерин:

Нокия — пионер финской резиновой промышленности:

Интел — изменения радикальные, но притом совершенно незаметные. Чудо брендинга:

Пежо — в двадцать седьмом кто-то прогрессивный попытался пойти против геральдической традиции и развернуть льва вправо. Быстро передумали:

Си-би-эс. «Чем дальше — тем хуже»:

Пепси. Кружок — это крышечка, вы не знали?

Кадиллак — история снобизма:

Ауди. Кружки — это рамки от гербов бывших партнёров:

Тексако — поучительная история:

Кенон:

Лего. Нашли себя в пятьдесят третьем:

Сименс:

Интересно, что многие прошли путь от простого к простому. Вся подборка: http://best-ad.blogspot.ru/…/08/evolution-of-logos.html

5 комментариев твитнуть  alfa romeo, BBC, cadillac, canon, CBS, general electric, intel, lego, mercedes, nike, nokia, pepsi, peugeot, shell, siemens, sony, texaco, volkswagen, ауди, графдизайн, история, логотип, прогресс, таймлайн, фирменный стиль, эволюция

Древо эволюции

Подробное описание на английском: http://evogeneao.com/tree.html

3 комментария твитнуть  биология, инфографика, эволюция

Николай Товеровский:

Выглядит прикольно, но реальность слишком искажена, на мой взгляд. Круче и честнее было бы строить его просто в высоту. К верху оно было бы широким. Жаль еще, что вымерших видов мало показано.

Илья Ершов:

Действительно красиво смотрится, но вот надписи (кроме основного цветового кодирования и названия ветви) соотнести с чем-то не реально.

Кирилл Гришанин:

к сожалению, данное изображение не имеет никакой пользы кроме эстетической. Все ветки обрываются в воздухе и зритель как был в неведении относительно какой таксон от какого пошел — так и остался.



© 2019

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru