Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Эскизы к «Призраку в доспехах»

Интересные поиски эстетики и пластики. Сборка целого из частей.

нет комментариев твитнуть  анимация, япония, эскиз, художник

Переработка фильмов в восьмибитные игры

Дэвид Даттон превращает фильмы в восьмибитные мультики-игры. Решает задачу: как превратить киношную драматургию в игровую.

Иногда задача решается очень легко. «Терминатор» — это просто герой ходит по локациям, берет предметы и стреляет во врагов.

«Криминальное чтиво» сложнее: много вариантов геймплея, встроенные миниигры, сюжет обрывочный. Отдельно — танцы. Отдельно — оживить Мию Уоллес. Когда герой Траволты умирает, начинаем новую игру за нового игрока.

В «Форресте Гампе» богатейший культурный слой, но выбрана только часть сюжета.

«Заводной Апельсин» сделан, как старая ГТА.

«Сияние» — приключение на много персонажей

Больше мультиков на канале в Ютубе

нет комментариев твитнуть  видео, анимация, игра, фильм, стилизация

Физический интерфейс диджейского пульта на Айпаде

Немецкий дизайнер Флориан Борн (Florian Born) прикрутил физические ручки к виртуальному контроллеру в Айпаде:

1 комментарий твитнуть  айпад, интерфейс, промдизайн, диджей

Проморолик «Пластик-карда»

Создатели умной банковской карты «Пластик-кард» сделали эмоциональный проморолик. Как будто разговаривают друзья.

Понравился приём «Представь, что ты пошёл в магазин. Что бы ты купил? Нет, свитер слишком банально. Давай ты купишь смарт-часы».

Эмоции: «За баром стоял симпатичный бариста. Наверное, бывшая модель. Надо было взять у него телефончик».

Интересный ход со временем: «Потом я вернулась в кафе, мне вернули карту, снова этот бариста, взяла у него телефон, — и тут мы встретились с тобой. А потом мы пойдём в новый ресторан…»

нет комментариев твитнуть  реклама, приложение, видео, карта

Визуализация данных сайта знакомств

Сооснователь сайта знакомств «Окей кьюпид» Кристиан Реддер выпустил книгу о поведении пользователей с точки зрения статистики.

«Цукерберг позвонит» опубликовал выдержки: http://siliconrus.com/2014/09/dataclysm/

Пример анализа: какого возраста мужчины нравятся женщинам в зависимости от возраста. И наоборот: какие женщины — мужчинам. Видно, что женщины сначала любят мужчин чуть постарше, потом — чуть помоложе. А мужчинам всегда нравятся двадцатилетние.

нет комментариев твитнуть  инфографика, знакомства

Северное сияние над Исландией

Исландские фотографы сняли северное сияние. Всегда думал, что оно бывает только над пустырями. Оказывается, над городом и ЛЭП северное сияние ещё красивее.

нет комментариев твитнуть  видео

Документальный фильм о создании игры The Last of Us

Сумасшедше интересный документальный фильм о создании игры для Плейстейшена. Главная тема — привязка к реальности: насколько ребята заморочились по детализации и нюансам.

Связь драматического сюжета и игровой механики. Персонажи, характеры, актеры, пробы, озвучка, захват движений. Как актеры мучаются и плачут между дублями.
Зараженные и выжившие. Как придумывали и рисовали зомбаков, придумывали для них биологические циклы.
Концепт-арт. На что смотрят, как добиваются разных настроений.
Игровая анимация. Как через неё передают характер персонажей.
Оказывается, сначала снимают движения актеров, а потом снимают движения камеры, на которой работает оператор.
Звук и музыка. Откуда берется звук ветра и сирен.
Освещение. Художник по свету просыпается в пять утра, чтобы собрать нужные цвета теней на рассвете.
Текстуры. «Цвет крови нормальный, но на этой траве не в тему».
Организация уровней. Как по ним расставлены предметы и лестницы, почему тайники именно там, а не где-то еще.
Программирование персонажей и противников.
Внутриигровой интерфейс.

2 комментария твитнуть  навигация, интерфейс, кино, игра

Проморолик курса об освещении лица

Длинный, подробный ролик продает видеоурок об освещении лица. Много фрагментов из урока. Прямо видишь, какое всё полезное и насыщенное.

Продвигают идею, что покупка оборудования — еще не решение профессиональных проблем. Нужно учиться пользоваться светом.

Никаких «Купите скорее!» и «Гарантированное средство, которое избавит вас от проблем прямо сейчас». Вместо паршивого маркетинга — уважительное общение с профессионалами.

Приятно и интересно смотреть. Хочется купить.

http://fstoppers.com/…-the-face

нет комментариев твитнуть  реклама, видео, фотография, проморолик, свет, освещение

Геймификация интерфейса Андроида

Сони придумали, как бороться с тем, что неопытные пользователи не знают, что их телефоны много всего умеют. Они вводят геймификацию: телефон изначально отдается пользователю с базовыми возможностями, и по мере их использования открываются новые.

Сейчас беда в том, что ачивки спрятаны в антресоли, которую тоже нужно уметь открыть.

нет комментариев твитнуть  интерфейс, Андроид, обучение, обучающий мастер, геймификация

Прозрачные панели инструментов поверх фотографии

Адоби-таки выпустили Лайтрум для Айпада. С прозрачными органами управления прямо поверх фотографии.

https://itunes.apple.com/…-lightroom/id804177739?mt=8

нет комментариев твитнуть  айпад, Адоби, интерфейс, фотография, лайтрум

Андроид для бедных

Мэпбокс собрали данные об использовании мобильных платформ из Твитера. Всё наложили на интерактивную карту с переключалками:

https://www.mapbox.com/…/twitter-gnip/brands

Так как красные точки Айфона лежат сверху зеленых точек Андроида, Айфон всегда доминирует. Посмотрите на Москву.

В провинциальной Испании и в Южной Корее победил Андроид.

В Океании — Блэкбери.

Аргентина захвачена коалицией Андроида и Блэкбери. С запада по берегам Чили расселись империалисты с Айфонами.

В Рейкьявике с небольшим перевесом победил Айфон.

В Саудовской Аравии доминирует Андроид.

1 комментарий твитнуть  инфографика, айфон, карта, Андроид

Бургеры в рекламе и реальности

Дарио Ди сравнил рекламу бургеров и реальность. Понятно, что в реальности всё гораздо хуже. Интересно то, что он сделал серию, и в этой серии видно, у кого бургеры наиболее соответствуют рекламе (у Макдональдса).

Взято из блога «Кукурузы»: http://www.kukurruza.ru/…-dizajna/131-reklama-realnost

4 комментария твитнуть  реклама, дизайн продуктов и услуг, смол малтиплс, фотография, Макдональдс

Информативная ливрея самолета

У авиакомпании «Кулуа» на самолётах написано, что к чему.

нет комментариев твитнуть  графдизайн, самолёт

Брошюра «Гражданская оборона», Киев, 1986 г.

Иллюстрированная брошюра помогает украинцам защищаться от ядерного и химического оружия. Встречаются симпатичные иллюстрации.

Брошюра целиком: http://vk.com/album-35683765_180833489

нет комментариев твитнуть  графдизайн, информационный дизайн

Кнопка «Купить всё»

Создатели обучающего приложения рассказывают, как их продажи взлетели благодаря кнопке «Купить всё».

https://medium.com/…;utm_campaign=TwitterAccount

нет комментариев твитнуть  интерфейс, бизнес

Статьи по тегу + поиск + связанные теги + заголовок

Когда на сайте «Вилэджа» статьи выводятся по тегу, формулировка тега появляется крупно и пафосно на самом видном месте, как будто это заголовок страницы. Заголовок этот редактируемый, с автоподстановкой. Снизу аккуратно стоят связанные теги.

Почти идеально. Сбивает только «Искать статьи по теме».

http://www.the-village.ru/…tags/офис недели

3 комментария твитнуть  сайт, навигация, работоспособные системы, тег

Логин по электронной почте в «Пин-поне»

Таск-менеджер «Пин-пон» отказался от пароля.

Чтобы начать работу, пользователь вводит электронную почту и получает ссылку для входа. Браузер его запоминает и пускает в проект.

Чтобы войти с другого компьютера, нужно снова ввести адрес и получить на него новую ссылку для входа.

http://www.pinpontask.ru/

13 комментариев твитнуть  интерфейс, пароль, защита информации, работоспособные системы

Прозрачное окно видео

Окно рекламного видео делается прозрачным: в него вставляется картинка, соответствующая фону.

И у Яндекса скоро будет новый поиск.

http://beta.yandex.ru/

9 комментариев твитнуть  графдизайн, интерфейс, приятная мелочь, приём

Скрытое послание для детей с помощью линзовой печати

Социальная реклама против жестокости к детям, которую дети и родители видят по-разному.

Благодаря линзовой печати телефон доверия виден только детям до 10 лет.

В жизни:

3 комментария твитнуть  графдизайн, промдизайн, социальная реклама, секрет

Как Джейсон Фрид забыл о методе прогрессивного джипега

Основатель «37 сигналов» Джейсон Фрид раскаивается, как он позабыл о принципе делать всё новое грубо и быстро.

http://www.inc.com/…-of-quick-and-dirty.html

нет комментариев твитнуть  работоспособные системы



© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru