Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Картография и летеринг

Подборка леттеринга с заголовков американских карт начала XX века.

http://bibliodyssey.blogspot.ru/…-insurance-map-typography.html

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, карты, буквы, леттеринг

Коллекция ресторанных меню

В публичной библиотеке Нью-Йорка хранится коллекция из 17,5 тысяч меню: с 1851 по 2008 годы. Электронная версия коллекции:
http://menus.nypl.org/menus

Интересно, что в старых меню редко встречаются цены.

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, старое, меню, ресторан, нью-йорк, архив, коллекция, кафе

Книга для детей «Крылья советов», 1930 год

Библиотека Принстонского университета оцифровала и открыла для общего просмотра 159 советских детских книг, изданных в 1918–1938 году.
http://pudl.princeton.edu/…/pudl0127

В книге «Крылья советов» создатели используют новую типографику для прививания детям любви в советской военной авиации.
http://pudl.princeton.edu/…/qf85nc676

На разворотах — эксперименты с разрядкой, кеглем, с базовыми графическими элементами: точками и линиями.

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, книги, СССР, модерн, пропаганда, социализм, детская литература

Мюнхен-72

Фирменный стиль и печатные материалы Олимпиады 1972 года в Мюнхене, арт-директор Отль Айхер: http://www.1972municholympics.co.uk

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, плакат, Германия, фирменный стиль, швейцарская типографика, спорт, олимпиада, Отль Айхер

Журнал Ver Sacrum

Ver Sacrum (лат. «Весна священная») — официальный журнал Венского сецессиона, 1898–1903 гг.

Стили приходят и уходят, а мастерство и хороший вкус остаются навсегда. В этом издании прекрасно всё: иллюстрации, рисованные и наборные шрифты, композиция полос, верстка основного текста и даже рекламные объявления.

Архив номеров на сайте Австрийской национальной библиотеки: https://anno.onb.ac.at/…/anno-plus?apm=0&aid=vsa

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, журнал, модерн, классика, сецессион

Приём: последовательное построение

Чтобы не лепить слишком много выносных элементов для модульной сетки, можно превратить схему в комикс — показать последовательные построения.

Приёмом активно пользуется Ганс Рудольф Босхард в книге «Типографическая сетка».

На иллюстрациях — схемы построения сетки телевизионного интерфейса плеера ББК.

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, информационный дизайн, приём, объяснение, hans rudolf bosshard

Плакаты для Йельской архитектурной школы

С 1998 года американская студия Пентаграм под арт-директорством Майкла Бирута (Michael Bierut) делает плакаты для мероприятий Йельской архитектурной школы (Yale School of Architecture). Серия объединена черно-белой гаммой и экспериментальным подходом к композиции и типографике. На каждом плакате спрятана буква Y в круге.

https://www.pentagram.com/…#/projects/87191

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, плакат, пентаграм

24 правильных прямоугольника

Перечень форматов на закладке к книге Ганса Рудольфа Боссхарда «Типографская сетка». Лицевая и оборотная стороны.

нет комментариев твитнуть  вёрстка, пропорции, швейцарская типографика, формат, боссхард, закладка

Everyday Food

Электронный журнал Everyday Food издательства Марты Стюарт перестал выходить в 2013 году, однако это не делает старые выпуски менее прекрасными. Все они доступны бесплатно в Эпсторе: appsto.re/ru/1kcmZ.i

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, журнал, еда, марта стюарт

Филиппо Ностри

Итальянский книжный дизайнер Филиппо Ностри

http://www.filipponostri.com

нет комментариев твитнуть  вёрстка, типографика, книги, обложка

Почтовые марки Дуэйна Далтона

Английский дизайнер Дуэйн Далтон дает уроки композиции на малых форматах — почтовых марках. Все элементы на своих местах, ни один не стоит случайно.

http://duanedalton.com/Basic-Stamps

нет комментариев твитнуть  вёрстка, швейцарская типографика, минимализм, почтовая марка, композиция, конструкция

Путеводитель по таинственной Франции

«Путеводитель по таинственной Франции» (Guide de la France mystérieuse) — настоящий гигант среди туристических справочников, в нем более тысячи страниц. Сложно представить себе путешественника, волочащего за собой эту надгробную плиту в поисках необычных мест и памятников мрачной истории. Тем не менее, изданная в 1964 году Клодом Чу, книга имела успех и породила целую серию путеводителей по отдельным регионам страны.

http://designobserver.com/…-gothic-guidebook/38501

1 комментарий твитнуть  вёрстка, типографика, книга, путеводитель, справочник, Франция

Сайт Форфанкис

Сайт Форфанкис — дизайнеров из Барселоны:
http://4funkies.com

По клику на картинку открывается увеличенная версия и расталкивает всё остальное.

1 комментарий твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, веб-дизайн, плакат, динамизация, плакаты

Медитировать на Рамса — каталог Брауна

https://www.flickr.com/…/dasprogramm










нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, промдизайн, braun

Британский графдизайнер Майк Скотт

Афиша с постепенным прояснением деталей:
http://www.mike-scott.co.uk/…-house

Отель на Сейшелах: http://www.mike-scott.co.uk/…-house



Стиль психотерапевта:

Багетная мастерская: http://www.mike-scott.co.uk/point101




Бюро путешествий с британскими полосочками: http://www.mike-scott.co.uk/harridge

Бюро патентов:

Консультанты:

ЦМСка:

Благотворительность: http://www.mike-scott.co.uk/…-music

Текстовый логотип художника:

http://www.mike-scott.co.uk/

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, Mike Scott, модульность, фирстиль

О технологиях печати в доцифровую эпоху

Получасовая лекция Марка Симонсона «Роман об офсете». Марк — дизайнер и шрифтовик, создатель шрифта Проксима Нова.

В коротком видео он упоминает почти обо всех технологиях печати в доцифровую эпоху. На фоне рассказа о дизайне сумасшедшей школьной газеты речь заходит о печатном станке, аппликациях, фотокопировании, буквах-наклейках и наборных линейках для них, о немоноширинных печатающих машинках и фотонаборе.

нет комментариев твитнуть  вёрстка, типографика, шрифт, история

Шрифт «Блокк» для макетов

Набираешь текст, получаешь штришочки. Удобно для макетов вёрстки, рыбы, прототипов и схем модульных сеток.

И здесь не обошлось без норвежцев. Авторы — студия «Динамо сервисес»: http://www.dinamo.no

Забыть лорем ипсум: http://blokkfont.com

нет комментариев твитнуть  вёрстка, типографика, шрифт, рыба, макет, blokk, lorem ipsum, dinamo services

Редизайн The New York Times Magazine

Подробный рассказ о редизайне The New York Times Magazine 2009 года и целая гора полос в большом разрешении

http://www.spd.org/…-the-new-york-times-maga-1.php

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, редизайн, журнал

Discover.typography от словолитни Hoefler & Co.

Наглядное руководство комбинирования шрифтов и построения шрифтовых композиций от словолитни Hoefler & Co. Визитки, приглашения, почтовые марки, дорожные бирки, ценники, меню и другие популярные форматы и микроформаты.

http://discover.typography.com/

Интересный совет: «In data-heavy environments where your only design element is typography, pick a typeface with personality».

нет комментариев твитнуть  вёрстка, типографика, шрифт, сочетание шрифтов

Небольшое типографическое исследование амстердамских дверных номеров

Накануне Нового года спешу поделиться с вами своим личным проектом, который из маленького исследования вырос в целый календарь.

В начале 2014 я обнаружил, что амстердамцы невероятно любят свои дверные номера: и так и эдак они выпендриваются, чтобы сделать что-нибудь непохожее на других: каллиграфией или высечением из камня; из дерева, стекла, керамики, металла — какие я только ни встречал номера. Некоторые казались высоколобыми, другие рябыми дохляками, какие-то задумчивыми, один чилаутовый на вид номер так и просился на велик — в общем, мне будто открылось второе измерение амстердамцев: молчаливых, но красноречивых.

Вот так я и шел, расстреливая в свой Никон лоснящиеся от темно-зеленой краски двери и продолжая недоумевать, почему все стоят в очередь к Мадам Тюссо, а не рассматривают в лупы номера домов.

Потом я стал постить номер за номером в инстаграм, и несколько человек предложили свою помощь в пополнении и оцифровке коллекции. Так я оттрейсил все фотки в векторы и собрал их в календарь.

Подробно о проекте: http://ams.arthurio.us/
Ответы на вопросы и материал для публикации: http://ams.arthurio.us/media/

нет комментариев твитнуть  графдизайн, вёрстка, типографика, плакат, минимализм



© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru