Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Dymanic of the Metropolis

В 1921–1922 гг. венгерский художник, фотограф и будущий преподаватель Баухауса Ласло Мохой-Надь «пишет» сценарий к фильму Dymanic of the Metropolis.

Идея была очень смелой. Вот как объясняет ее сам Мохой-Надь в своей книге Printing, photography, film:
«Задача фильма Dymanic of the Metropolis — не учить, не морализировать и не рассказывать историю; он задумывался как визуальный, исключительно визуальный. Визуальные элементы в фильме не имеют четкой логической связи друг с другом; тем не менее фотографические, оптические отношения между ними объединяют их в живой образ событий… и переносят зрителя в динамичную атмосферу города. Цель фильма — раскрыть возможности камеры, выразить ее собственное зрительное действие, зрительную организацию ритма. Вместо литературного, сценического действия — визуальная динамика. Много движения, иногда безжалостно много».

Фильм так и не был снят, а сценарий остался самостоятельным произведением искусства.

нет комментариев твитнуть  вёрстка, типографика, фильм, Баухаус, конструктивизм, сценарий, модернизм

Визуальный анализ музыки

Генрих Борман, слушатель читаемого Василием Кандинским курса теории цвета, ищет способы визуального представления музыки. Здесь он сопоставляет ноты и несколько альтернативных вариантов записи.

В верхнем ряду: чем больше круг, тем дольше звучит нота.

http://www.flickr.com/…/4098958846/sizes/z

Работа находится в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, репродукция из альбома «Баухаус: 1913—1933: мастерские современности».

1 комментарий твитнуть  информационный дизайн, Баухаус

wronglane:

На днях такое вот видел
http://www.typorganism.com/…/visualcomposer.html
Кажется та же тема



© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru