Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Книжные обложки голландского издательства Uitgeverij Vleugels

https://uitgeverijvleugels.nl

нет комментариев твитнуть  вёрстка, высокая печать, Голландия, графдизайн, книга, обложка, печать, типографика, шрифт

Мюнхен-72

Фирменный стиль и печатные материалы Олимпиады 1972 года в Мюнхене, арт-директор Отль Айхер: http://www.1972municholympics.co.uk

нет комментариев твитнуть  вёрстка, Германия, графдизайн, олимпиада, Отль Айхер, плакат, спорт, типографика, фирменный стиль, швейцарская типографика

Журнал Ver Sacrum

Ver Sacrum (лат. «Весна священная») — официальный журнал Венского сецессиона, 1898–1903 гг.

Стили приходят и уходят, а мастерство и хороший вкус остаются навсегда. В этом издании прекрасно всё: иллюстрации, рисованные и наборные шрифты, композиция полос, верстка основного текста и даже рекламные объявления.

Архив номеров на сайте Австрийской национальной библиотеки: https://anno.onb.ac.at/…/anno-plus?apm=0&aid=vsa

нет комментариев твитнуть  вёрстка, графдизайн, журнал, классика, модерн, сецессион, типографика

Плакаты для Йельской архитектурной школы

С 1998 года американская студия Пентаграм под арт-директорством Майкла Бирута (Michael Bierut) делает плакаты для мероприятий Йельской архитектурной школы (Yale School of Architecture). Серия объединена черно-белой гаммой и экспериментальным подходом к композиции и типографике. На каждом плакате спрятана буква Y в круге.

https://www.pentagram.com/…#/projects/87191

нет комментариев твитнуть  вёрстка, графдизайн, пентаграм, плакат, типографика

24 правильных прямоугольника

Перечень форматов на закладке к книге Ганса Рудольфа Боссхарда «Типографская сетка». Лицевая и оборотная стороны.

нет комментариев твитнуть  боссхард, вёрстка, закладка, пропорции, формат, швейцарская типографика

Everyday Food

Электронный журнал Everyday Food издательства Марты Стюарт перестал выходить в 2013 году, однако это не делает старые выпуски менее прекрасными. Все они доступны бесплатно в Эпсторе: appsto.re/ru/1kcmZ.i

нет комментариев твитнуть  вёрстка, графдизайн, еда, журнал, марта стюарт

Филиппо Ностри

Итальянский книжный дизайнер Филиппо Ностри

http://www.filipponostri.com

нет комментариев твитнуть  вёрстка, книги, обложка, типографика

Почтовые марки Дуэйна Далтона

Английский дизайнер Дуэйн Далтон дает уроки композиции на малых форматах — почтовых марках. Все элементы на своих местах, ни один не стоит случайно.

http://duanedalton.com/Basic-Stamps

нет комментариев твитнуть  вёрстка, композиция, конструкция, минимализм, почтовая марка, швейцарская типографика

Путеводитель по таинственной Франции

«Путеводитель по таинственной Франции» (Guide de la France mystérieuse) — настоящий гигант среди туристических справочников, в нем более тысячи страниц. Сложно представить себе путешественника, волочащего за собой эту надгробную плиту в поисках необычных мест и памятников мрачной истории. Тем не менее, изданная в 1964 году Клодом Чу, книга имела успех и породила целую серию путеводителей по отдельным регионам страны.

http://designobserver.com/…-gothic-guidebook/38501

1 комментарий твитнуть  вёрстка, книга, путеводитель, справочник, типографика, Франция

Редизайн The New York Times Magazine

Подробный рассказ о редизайне The New York Times Magazine 2009 года и целая гора полос в большом разрешении

http://www.spd.org/…-the-new-york-times-maga-1.php

нет комментариев твитнуть  вёрстка, графдизайн, журнал, редизайн, типографика

Discover.typography от словолитни Hoefler & Co.

Наглядное руководство комбинирования шрифтов и построения шрифтовых композиций от словолитни Hoefler & Co. Визитки, приглашения, почтовые марки, дорожные бирки, ценники, меню и другие популярные форматы и микроформаты.

http://discover.typography.com/

Интересный совет: «In data-heavy environments where your only design element is typography, pick a typeface with personality».

нет комментариев твитнуть  вёрстка, сочетание шрифтов, типографика, шрифт

Фронзони

Итальянский модернист Фронзони (1923—2002) известен своим бескомпромиссным отношением к типографике.

http://agfronzoni.com

нет комментариев твитнуть  выход из прямоугольника, графдизайн, минимализм, модернизм, плакат, типографика

Модернистский дизайн середины 20-го века

На сайте thisisdisplay.org собрана коллекция графического дизайна 1930–60-х годов, в том числе работы знаменитых «швейцарцев». Обложки журналов Stile Industria, Neue Grafik, Typographische Monatsblätter, Pagina, Ulm, рекламные материалы Geigy и Pirelli.

http://www.thisisdisplay.org/

нет комментариев твитнуть  графдизайн, модернизм, типографика, швейцарская типографика

Dymanic of the Metropolis

В 1921–1922 гг. венгерский художник, фотограф и будущий преподаватель Баухауса Ласло Мохой-Надь «пишет» сценарий к фильму Dymanic of the Metropolis.

Идея была очень смелой. Вот как объясняет ее сам Мохой-Надь в своей книге Printing, photography, film:
«Задача фильма Dymanic of the Metropolis — не учить, не морализировать и не рассказывать историю; он задумывался как визуальный, исключительно визуальный. Визуальные элементы в фильме не имеют четкой логической связи друг с другом; тем не менее фотографические, оптические отношения между ними объединяют их в живой образ событий… и переносят зрителя в динамичную атмосферу города. Цель фильма — раскрыть возможности камеры, выразить ее собственное зрительное действие, зрительную организацию ритма. Вместо литературного, сценического действия — визуальная динамика. Много движения, иногда безжалостно много».

Фильм так и не был снят, а сценарий остался самостоятельным произведением искусства.

нет комментариев твитнуть  Баухаус, вёрстка, конструктивизм, модернизм, сценарий, типографика, фильм

Пит Цварт. Каталог Дельфтской кабельной фабрики

В 1928 году голландский дизайнер Пит Цварт (Piet Zwart) делает каталог для Дельфтской кабельной фабрики (NKF). Сложно представить тему более унылую, чем кабели. Однако это не мешает Цварту создать дизайн потрясающей выразительности и силы, использую всего три цвета: черный, красный и синий.

нет комментариев твитнуть  вёрстка, каталог, конструктивизм, типографика

Архив журнала Typographische Monatsblätter

Эволюция швейцарской типографики с 1932 по 1990 года на примере обложек легендарного издания Typographische Monatsblätter (Типографcкий ежемесячник).

http://www.tm-research-archive.ch/

нет комментариев твитнуть  архив, журнал, обложка, типографика, швейцарская типографика

Интересный способ размещения подписей к иллюстрациям

Конечно, искать подписи удобней было бы под камнями, но так… изящней, что ли :-)

2 комментария твитнуть  вёрстка, информационный дизайн, книги, приём, типографика

Николай Товеровский:

Интересный способ назвается естественным соответствием. См. Нормана (http://ksoftware.ya.ru/….xml?item_no=1964 И у Тафти в первой книге кубики так подписывались.

В данном случае есть возможность написать прямо снизу и это было бы гораздо правильнее.

Дмитрий Кравчик:

Общий заголовок я бы вынес наверх, над фото. Внизу он мешается.

Звуковой логотип гамбургского филармонического оркестра

Идеей для звукового логотипа послужил визуальный образ — панорама исторического центра Гамбурга с ее отражением в озере Альстер.

нет комментариев твитнуть  видео, логотип



© 2017

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru